ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ ПРИШЕЛ РАЗБИТЫЙ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР?
Подобные ситуации с разбитыми посылками возникают крайне редко, хрупкий товар имеет качественную упаковку. Но если вы попали в такую ситуацию необходимо составить акт на месте получения вашего заказа. В акте указать внешний вид упаковки (коробка имеет следы вскрытия, деформации и тд) После вскрытия упаковки описать повреждения товара ( треснул, разбился, и тд. )
На основании акта мы бесплатно высылаем вам товар повторно, либо возвращаем деньги. Всегда проверяйте товар при получении в пунктах выдачи.
Гарантия.
На весь купленный товар, в нашем магазине Терабайт Маркет, распространяется гарантия 90 дней или 3 месяца.
Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации. ( Пример: Клиенту установили новый тачскрин или дисплей и он в процессе эксплуатации сильно надавил на экран, попала влага, оставил устройство на солнце, уронил и тд )
Перед окончательной установкой запчастей проверить их полную работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.
Условия по предоставлению гарантийного обслуживания:
- Товарный вид сохранен.
- С тачскринов, матриц , сенсорных стекол и другого товара не снята защитная пленка. Если пленка была снята ( нарушается гарантия ) Обмен возможен на усмотрение руководства ( пишите на эл.почту )
- Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции гарантийного талона.
- Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
- Не имеется механических повреждений.
Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?
Если вы купили запчасти на нашем сайте или в магазине Терабайт Маркет и обнаружили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с подробным описанием проблемы ( приложите фото и видео ) на электронную почту mail@terabytemarket.ru
Наш специалист свяжется с вами ( пришлет инструкции и подскажет, что делать в сложившейся ситуации)
Пример №1: Клиент заказал тачскрин для планшета, при подключение шлейфа к планшету, сенсор некорректно реагировал на нажатия или вообще не реагировал. Решение: протереть шлейф и контакты спиртом.
Пример №2 Клиент купил аккумулятор для видеорегистратора или планшета, при подключении АКБ к своему устройству, аккумулятор не заряжался или быстро разряжался. Решение: требуется переставить контроллер питания ( плату заряда с проводами ) со старого на наш новый.
Способы отправки бракованной продукции ( только после согласования менеджером ):
Посылка Почтой России или ТК СДЭК до пункта выдачи.
Заявление на возврат/замену товаров (скачать заявление на возврат/замену товара).
Почта России запустила новый сервис для зарегистрированных пользователей.
Теперь Вы можете оформлять и оплачивать посылки онлайн, не выходя из дома.
ПОЧТА РОССИИ - Заполните бланк и оплатите онлайн
СДЭК - Заполните бланк и оплатите онлайн
После отправления товара транспортными компаниями или почтой России - прислать трек номер отправления на эл. почту mail@terabytemarket.ru
Возврат товара купленного в нашем магазине производить по адресу: указанному в бланке (скачать бланк - нажать ), в рабочие дни с понедельника по пятницу только после подтверждения менеджера.
Не отправляйте посылки и отправления через сдэк с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.