Яндекс.Метрика
+7 (495) 975 93 22
+7 (953) 476 33 22

Пишите нам +79624753155 +79624753155 WhatsApp Viber Telegram  

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Эл. почта: mail@terabytemarket.ru

Если у Вас эл. почта Gmail.com - проверяйте письма в папке спам!!!

Гарантии

Гарантии

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ ПРИШЕЛ РАЗБИТЫЙ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР?

 

Подобные ситуации с разбитыми посылками возникают крайне редко, хрупкий товар имеет качественную упаковку. Но если вы попали в такую ситуацию необходимо составить акт на месте получения вашего заказа. В акте указать внешний вид упаковки (коробка имеет следы вскрытия, деформации и тд) После вскрытия упаковки описать повреждения товара ( треснул, разбился, и тд. )

На основании акта мы бесплатно высылаем вам товар повторно, либо возвращаем деньги. Всегда проверяйте товар при получении в пунктах выдачи. 

Гарантия.

На весь купленный товар, в нашем магазине Терабайт Маркет, распространяется гарантия 90 дней или 3 месяца.

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации. ( Пример: Клиенту установили новый тачскрин или дисплей и он в процессе эксплуатации сильно надавил на экран, попала влага, оставил устройство на солнце, уронил и тд ) 

Перед окончательной установкой запчастей проверить их полную работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.

 

Условия по предоставлению гарантийного обслуживания:

  1. Товарный вид сохранен.
  2. С тачскринов, матриц , сенсорных стекол и другого товара не снята защитная пленка. Если пленка была снята ( нарушается гарантия ) Обмен возможен на усмотрение руководства ( пишите на эл.почту )
  3. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции гарантийного талона.
  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  5. Не имеется механических повреждений.

Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?

Если вы купили запчасти на нашем сайте или в магазине Терабайт Маркет и обнаружили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с подробным описанием проблемы ( приложите фото и видео ) на электронную почту mail@terabytemarket.ru

Наш специалист свяжется с вами ( пришлет инструкции и подскажет, что делать в сложившейся ситуации)

Пример №1: Клиент заказал тачскрин для планшета, при подключение шлейфа к планшету, сенсор некорректно реагировал на нажатия или вообще не реагировал. Решение: протереть шлейф и контакты спиртом.

Пример №2 Клиент купил аккумулятор для видеорегистратора или планшета, при подключении АКБ к своему устройству, аккумулятор не заряжался или быстро разряжался. Решение: требуется переставить контроллер питания ( плату заряда с проводами ) со старого на наш новый.

 

Способы отправки бракованной продукции ( только после согласования менеджером ):

Посылка Почтой России или ТК СДЭК до пункта выдачи.

Заявление на возврат/замену товаров (скачать заявление на возврат/замену товара).

Почта России запустила новый сервис для зарегистрированных пользователей.
Теперь Вы можете оформлять и оплачивать посылки онлайн, не выходя из дома.

ПОЧТА РОССИИ - Заполните бланк и оплатите онлайн 

СДЭК - Заполните бланк и оплатите онлайн

После отправления товара транспортными компаниями или почтой России - прислать трек номер отправления на эл. почту mail@terabytemarket.ru

Возврат товара купленного в нашем магазине производить по адресу: указанному в бланке (скачать бланк - нажать ), в рабочие дни с понедельника по пятницу только после подтверждения менеджера.

Не отправляйте посылки и отправления через сдэк с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.

Гарантия

 

 

Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии